Показатель отказов


Для сайта показатель отказов - это процент людей, которые покидают сайт с той же страницы, с которой они вошли на сайт, без просмотра каких либо иных страниц сайта. Этот критерий может быть хорошим индикатором того, насколько интересно содержание сайта и насколько продумана его навигация, и использоваться как показатель качества контента сайта.

Примеры использования показателя отказов для работы над сайтом

Оценка качества трафика по каналам поступления трафика на основе показателей отказов. 
Особенно актуально для оценки рекламных площадок и для экспресс-анализа рекламных кампаний.

 

Анализ точек входа с позиции показателя отказов. Просматривая эти данные, мы можем понять, над какими страницам стоит поработать. Более глубокий анализ позволит предположить, почему так происходит, но первичный сигнал мы получаем, анализируя именно показатель отказов.

 

Также этот параметр поможет нам определить эффективность различных ключевых слов, которые приводят посетителей на сайт.

 

Стоит обратить внимание на анализ разных сегментов посетителей

Нужно отдельно выделить группу новых посетителей. В этом случаи мы получаем группу, которая не знакома с нашим сайтом и, возможно, обладает более «честной» реакцией. 
Анализ показателя отказов в первой группе даст нам наиболее выраженные данные по проблемным страницам.